Pandao является новой, но постоянно развивающейся торговой площадкой, работающей в режиме онлайн. Быстро решить проблему, появившуюся у покупателя, поможет служба поддержки, работающая в круглосуточном режиме, а с открытием спора на Пандао справится даже неопытный пользователь.
Открытие спора на Pandao
Администрация торговой площадки Пандао рекомендует пользователям, решившим открыть спор с продавцом, писать обращение в форму обратной связи, доступную на сайте в Личном кабинете.
Покупателю нужно перейти во вкладку «Заказы» и там найти кнопку «Открыть спор» (они расположены возле каждой сделанной покупки).
В открвышуюся форму, в соответствии с имеющимися полями, внести четкое и ясное описание возникшей проблемы, ставшей причиной спора с продавцом, и всю необходимую для ее быстрого устранения информацию:
- ФИО покупателя;
- номер заказа;
- трек-номер доставки;
- сумма к оплате;
- подробное описание имеющейся претензии;
- фотографии или скриншоты, содержащие важные сведения.
Важно! Руководство интернет-магазина Пандао советует своим клиентам, желающим в споре с продавцом быстро решить вопросы касательно бракованного товара, прикладывать к обращению фотографии полученной вещи, самого брака, этикетов на упаковке, прочих отметок и штрих-кода.
Не нужно при открытии спора оставлять сообщения с негативным содержанием в форме обратной связи.
О возможности связаться с продавцом
Из-за того, что магазин Пандао появился на рынке сравнительно недавно, здесь нет прямой связи с продавцами, реализующими товар – только возможность открыть спор. Пользователь, интересующийся тем, как связаться непосредственно с продавцом, должен учитывать, что такая связь возможна исключительно при помощи оформленного обращения в службу технической поддержки или открытия спора.
Как связаться со службой поддержки
Хотя связаться с продавцом с Пандао напрямую не получится, всегда можно воспользоваться одним из способов обращения к администрации интернет-магазина.
Сайт
Через сайт доступны следующие методы обращения в техподдержку:
- в Личном кабинете;
- на главной странице Пандао.
Они отличаются друг от друга тем, что первым могут воспользоваться исключительно те, кто прошел регистрацию на Пандао, а второй доступен всем интернет-пользователям.
Как действовать в первом случае:
- Нажать на имя пользователя (сверху с правой стороны).
- Перейти в «Профиль».
- На следующей странице нажать кнопку «Связаться с нами».
- Указать тип жалобы и срочность.
- Написать название вопроса и описать проблему.
При наличии фотографий, способных повлиять на скорость обработки обращения и ведения спора, их нужно загрузить в «Приложения».
После заполнения полей формы остается нажать «Отправить» и ожидать ответа.
Второй вариант:
- Прокрутить главную страницу вниз и выбрать «Обратная связь».
- Указать личную информацию, электронную почту.
- Указать тип и срочность вопроса.
- Ввести все данные по вопросу.
- Нажать «Отправить».
Ответ поступит на электронный адрес.
Горячая линия
На главной странице Пандао нет номера горячей линии, а если задать вопрос об этом через форму, поступит ответ о том, что на сегодняшний день ее не существует. Именно из-за отсутствия горячей линии открыть спор с продавцом через телефон не получится.
Почта
Торговая площадка Пандао – детище холдинга Mail Ru Group, поэтому обращения можно отправлять по адресу: г. Москва, п. Ленинградский, д.39, с.79.
Электронный адрес
Для связи с администрацией Пандао доступен электронный адрес help@pandao.ru.
Социальные сети
Задавать вопросы касательно заказов и споров можно через соцсеть Вконтакте. Нужно только попасть на страницу группы «Pandao», найдя нужную иконку в нижней части главной страницы сайта.
Процедура отмены заказа
Функция отмены покупки на Пандао предусмотрена в следующих вариантах:
- срочная – пока она находится в статусе «Ожидает оплату». Отменить ее возможно через аккаунт клиента: выбрать из списка заказ и нажать соответствующую кнопку. Деньги вернутся в срок от одного до четырех дней;
- длительная – позиция уже в статусе «В обработке», то есть продавец ее отправил. В этом случае покупателю придется пожаловаться в администрацию Пандао и описать причины, по которым он желает отказаться от товара. Если их сочтут вескими, деньги вернутся в течение месяца. В этом случае спор не открывается.
Закрыть можно покупку из любой категории. Главное – соблюдение условий, касающихся ведения споров, сроков отмены, и наличие действительно серьезных оснований для нее.
Как вернуть деньги
Как вернуть деньги с Пандао, когда не пришел купленный товар или прибыла бракованная вещь (после открытия спора):
- Обратиться в службу поддержки.
- Составить детальное описание проблемы.
- Написать заявление на возврат уплаченных продавцу денег.
- Отправить товар (если он уже пришел) обратно.
Итак, право на отказ от покупки и открытие спора с продавцом на Пандао имеется у каждого клиента. Главное условие – четкое соблюдение всех правил сайта и использование возможности отменить сделанный заказ только в благих целях.
Подготовлено по материалам © Источника