Бонусы        04 декабря 2022        0

Топливная карта Вездеход

Передовые платежные решения (ППР) — компания, которая является лидером в сфере обслуживания топливных карт. Компания выпускает несколько видов носителей под собственным брендом Петрол Плюс, которые принимает более 12 тыс. АЗС. Платежные инструменты ориентированы на юридических лиц и ИП. Одна из разновидностей карточек является пластик Вездеход Ultra.

Особенности карты

Топливная карточка Вездеход Ультра — это универсальный инструмент оплаты ГСМ, обслуживание которого осуществляет обширная сеть заправочных станций. Партнерами ППР являются компании, зарекомендовавшие себя как поставщики качественного топлива.

Владельцы карт могут вести единый электронный счет и экономить значительные суммы на транспортные расходы. Для того чтобы приобрести инструменты необходимо заключить договор с Платежными решениями.

Внешний вид карты
Внешний вид карты.

Преимущества продукта

Владельцам карт Вездеход открыт ряд привилегий.

Среди них:

  • заправляться по карте можно на более чем 12 тыс. станций РФ и ближнего зарубежья;
  • отслеживание всех транзакций в реальном времени и балансе;
  • быстрая смена лимитов и марок топлива, блокировка и разблокировка через меню личного кабинета;
  • предоставление скидок на 3 тыс. автозаправочных станций;
  • возможность выбрать тариф в соответствии с потребностями компании.

Дополнительно владельцам карты заправки Онлайн Вездеход доступно получение кредита или отсрочки внесения оплаты.

Сеть приема

Обслуживание карты поддерживает более 12 тыс. заправочных станций. Среди них присутствуют такие компании, как Лукойл, Роснефть, ТНК, Газпромнефть, Башнефть и другие. Полный список заправок, где принимают пластик Вездеход, представлен на официальном сайте Петрол Плюс по ссылке petrolplus.ru/fuelstations.

Отчеты по платежным операциям

Отдельная услуга для владельцев топливных карт Вездеход Онлайн — это предоставление полного пакета документации в оригиналах для бухгалтерской отчетности в налоговой инспекции. Ежемесячно 5 числа на электронную почту клиента поступает электронная версия бумаг для ФНС. Она также отображается в меню личного кабинета. После этого пакет отправляется почтой России либо курьерской службой доставки по адресу офиса компании.

Сервисы

Топливные карты удобны и безопасны в использовании, благодаря интегрированным сервисам:

  • личный онлайн-кабинет;
  • система предупреждений;
  • круглосуточный центр клиентской поддержки.

Личный кабинет

Разработка интерфейса личного кабинета производилась с учетом пожеланий пользователей, а также опыта ППР и передовых технологий. С помощью ЛК владелец топливных карт Вездеход может легко управлять корпоративными тратами в режиме онлайн, контролировать баланс и оптимизировать расходы.

Кроме состояния счета, на личной странице профиля отображается информация о примерных сроках окончания средств и рекомендуемая для внесения сумма с учетом среднего показателя расходов за сутки.

Обратите внимание! Если по счету используется постоплатная система, в разделе Баланс также будет отражаться максимальный лимит задолженности. Пользователь всегда может выставить счет и распечатать его.

Блокировка или разблокировка карточек тоже осуществляется онлайн, как и отправление заявки на смену лимитов. Доступен выбор определенных марок топлива, товарные категории, виды услуг и заказ новых карт. Владелец счета вправе передавать дополнительные права на доступ к управлению сотрудникам своей компании или ограничивать работу в пределах одной или нескольких групп топливных карт. Меню настроек находится в разделе ЛК Талоны.

Система предупреждений

Этот сервис позволяет клиентам получать оповещения по любой операции, которая кажется подозрительной. Согласно статистике, 30% работников применяют топливный пластик для каких-либо личных целей. Для предотвращения несанкционированного использования носителей разработана система информирования, которая подключается к адресу электронной почты либо номеру мобильного телефона.

Сообщения отправляются по следующим параметрам:

  • покупка сверх лимита;
  • проведение платежей в нерабочие часы;
  • осуществление нескольких транзакций за короткий срок времени;
  • применение карточки в другом регионе;
  • рост затрат на услуги за месяц;
  • приобретение дорогих марок ГСМ.

Для настройки предупреждений нужно зайти в личный кабинет и перейти в раздел Управление затратами.

Круглосуточный контактный центр

Горячая линия клиентской поддержки используется для круглосуточного решения экстренных ситуаций. Независимо от местонахождения пользователя или водителя операторы оперативно проконсультируют абонента и сразу приступят к разрешению проблем.

Среди них:

  • помощь в случае утери топливных карт;
  • блокировка или разблокировка носителей;
  • ориентирование по адресам ближайших АЗС;
  • поддержка по работе в личном кабинете и с остальными сервисами;
  • отчетность.

Из поступивших обращений 95% вопросов решаются в тот же день.

Как заказать

Оставить заявку на получение топливных карт Вездеход Петрол Плюс можно несколькими способами:

  • онлайн на сайте ППР;
  • с помощью оператора контактного центра по номеру 8 (800) 222-07-31 с 8 до 18 часов;
  • через электронную почту sales@petrolplus.ru.

Для оформления через интернет перейдите по ссылке. Укажите ваше имя, номер контактного мобильного телефона, наименование организации и количество требуемых карт. После этого нажмите клавишу Отправить.

Форма заказа карты

Управление счетом

Для входа в аккаунт зайдите на сайт petrolplus.ru и перейдите на вкладку Личный кабинет.

Личный кабинет держателя топливной карты

Введите ваш логин и пароль, затем нажмите кнопку Войти.

Вход

Регистрация учетной записи осуществляется автоматически при подписании договора с юридическим лицом. В качестве логина используется мейл, указанный в соглашении. Пароль отправляется пользователю при активации аккаунта на тот же электронный адрес.

Подготовлено по материалам © Источника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *