Бонусы        03 декабря 2022        0

Программа привилегий Крылья

Компания Уральские Авиалинии является одним из крупнейших перевозчиков РФ. Полеты осуществляются более чем в 250 разных направлений, куда входят российские города и зарубежные страны. Для пассажиров Ural Airlines действует накопительная скидочная программа.

Общие правила

Участникам программы привилегий Крылья от Уральских Авиалиний начисляются за покупку каждого билета на рейсы компании бонусы, которые затем могут использоваться для получения скидки на последующие покупки. Количество баллов зависит от направления и тарифа.

Вознаграждения не нужно накапливать, они могут применяться для предоставления дисконта сразу после занесения на счет. Оплату следующего билета бонусами разрешено производить в частичном либо полном объеме. Номер виртуальной дисконтной карты присваивается после регистрации.

Анонс программы

Внимание! Заработать поощрения клиент может также при участии в акциях авиаперевозчика и за счёт приобретения товаров, представленных в фирменном онлайн-магазине.

Привилегии пользователей

При участии клиенту предоставляется ряд преимуществ:

  • расчет за билет вознаграждениями;
  • выгодное соотношение: 1 балл равен 1 рублю;
  • скидка на дополнительный багаж;
  • место в салоне лайнера выбирается бесплатно;
  • использование сервисов бизнес-класса;
  • дисконт на услуги организаций-партнеров.

Условия участия

Предложение доступно каждому пассажиру, независимо от возраста. Участие полностью бесплатно, предложение предоставляется в индивидуальном порядке. Зарегистрироваться разрешается только 1 раз.

Для вступления в ряды пользователей необходимо заполнить специальную форму на официальном сайте Уральских Авиалиний uralairlines.ru или в меню мобильного приложения. По завершении процедуры регистрации клиенту будет присвоен персональный 10-значный номер.

Уровни участников

Пользователи делятся на 3 уровня: синий, серебряный и золотой. Для каждого из статусов применяются определенные привилегии. Переход на следующую ступень выполняется при соблюдении установленных регламентом компании условий.

Синий

Этот уровень присваивается по умолчанию каждому новому клиенту после совершения первого полета рейсом Уральских Авиалиний. Сумма начисления вознаграждений зависит от тарификации:

Тариф

Максимальная ставка по начислению поощрений в процентах

Промо

5

Эконом

10

Премиум-эконом

Бизнес-Лайт

15

Бизнес

При покупке авиабилета на себя либо третье лицо размер скидки может составлять 1–100%.

Привилегии держателей:

  • поощрения от компаний-партнеров;
  • возможность повысить уровень сервиса за баллы (действует на всех тарифах, кроме Промо).

Синий уровень карты
Синяя карта.

Серебряный

Переход на этот уровень осуществляется при условии совершения от 20 перелетов рейсами Уральских Авиалиний в течение 12 месяцев.

Тариф

Максимальная бонусная ставка в процентах

Промо

5

Эконом

10

Премиум-эконом

Бизнес-Лайт

15

Бизнес

>

Держатель серебряной карты может купить за вознаграждения авиабилет. Допустимый размер списания составляет от 1 до 100%.

Внимание! Статус присваивается сроком на 1 год. В течение следующих 12 месяцев количество полетов не должно быть меньше 20 для подтверждения уровня.

Привилегии клиента:

  • дополнительное начисление в размере 10% от установленной по тарифу ставки;
  • провоз багажа;
  • прохождение регистрации на стойке для бизнес-класса;
  • карта изготавливается и перевыпускается бесплатно при изменении статуса;
  • скидки от компаний-партнеров;
  • выбор места на борту бесплатно;
Читайте также:  Карта Гулливер

Пассажир также вправе повысить уровень сервиса за бонусы, если приобретает билет по всем тарифам, кроме Промо.

Серебряный уровень карты
Серебряная карта.

Золотой

Статус получают клиенты, выполнившие 40 полетов рейсами Уральских Авиалиний за 1 год.

Тариф

Максимальная бонусная ставка в процентах

Промо

5

Эконом

10

Премиум-эконом

Бизнес-Лайт

15

Бизнес

Обладатели карт Голд уровня могут оплатить баллами билеты себе или третьим лицам. Скидка составляет 1–100%.

Привилегии клиента:

  • провоз багажа;
  • прохождение регистрационной процедуры на стойке для бизнес-класса;
  • доступ в бизнес-зал;
  • дополнительное начисление 20% от установленной по тарифу ставки;
  • бесплатный переход в зону бизнес-класса на борту;
  • дисконты от организаций-партнеров;
  • место выбирается бесплатно;

Пассажир вправе расплатиться баллами за повышение уровня обслуживания, если он приобретает билет по всем тарифам, кроме Промо.

Элитный статус дается клиенту на 12 месяцев. В течение следующего года необходимо совершить не менее 40 полетов для сохранения привилегий.

Золотой уровень карты.
Золотая карта.

Инструкция по регистрации

Для создания личного кабинета перейдите по ссылке my.uralairlines.ru/personal/registration.

Укажите личные сведения в соответствующих полях формы.

Ввод личных данных

Введите контактные данные и придумайте пароль, после этого нажмите кнопку Зарегистрироваться.

Контактные данные

Интерфейс личного кабинета позволяет покупать авиабилеты, бонусы, пользоваться сертификатами на скидку, бронировать номера в отелях и заказывать аренду автомобилей.

Бронирование отеля или автомобиля

Также пользователю доступно после входа в аккаунт выбирать места на борту и дополнительное питание.

Выбор места на борту и дополнительное питание

Проверить баланс накопительного счета и узнать, сколько было занесено и списано с карты можно в меню личного кабинета через раздел Заказы и бонусы.

Заказы и бонусы в личном кабинете

В пункте Достижения представлены условия дополнительных акций ко дню рождения, Новому году и т. д.

Миссии держателя карты

Зайти в каталог, где можно потратить поощрения на фирменные товары, доступно через раздел Услуги за бонусы.

Услуги за бонусы

В пункте Скидки представлены дисконты от компаний-партнеров.

Правила начисления

Бонусы поступают на накопительный счет при покупке авиабилетов компании Уральские Авиалинии, а также товары и дополнительные услуги в интернет-магазине shop.uralairlines.ru.

Ставка зачисления зависит от уровня участника программы лояльности, тарификации и цены перелета. Чем больше количество полетов, тем выше накопленная сумма баллов. Полученные вознаграждения можно применять как скидку на последующие перелеты с Ural Airlines.

Условия списания

Бонусами разрешено полностью оплатить тариф, если на счету скидочной карты имеется достаточное количество вознаграждений. Сборы и остальные услуги аэрокомпании оплачиваются средствами клиента в рублевой валюте. Баллы принимаются к расчету через интернет на сайте uralairlines.ru. Минимальный лимит списания составляет 100 единиц. Поощрения можно переводить на счета благотворительных фондов.

Обратите внимание! Платежные операции рассчитаны на пластик систем Виза, МИР, Мастеркард и Юнион Пэй. Для проведения расчета карточка должна иметь привязку к личному кабинету.

Если платеж зачисляется в виде бонусов, то билет для каждого из пассажиров оформляется отдельно. Авиабилет на ребенка до 2 лет без оплаты выдается в кассе аэроперевозчика, а также с помощью специалистов службы поддержки пассажиров. Детские билеты (до 12 лет) с правом предоставления отдельного места при оплате баллами не облагаются скидками, расчет осуществляется по взрослому тарифу.

Читайте также:  Бонусная карта Бегемот

Дополнительные преимущества

Кроме скидок от аэрокомпании клиенты могут воспользоваться дисконтами от организаций, сотрудничающих с авиаперевозчиком.

Партнер

Размер скидки в процентах

Отель Bridge Resort

10 — для всех клиентов Ural Airlines;

12 — держателям накопительной карты Крылья.

Аэроотель Краснодар

15 — владельцам синей и серебряной карт;

20 — предъявителям золотого пластика.

Санаторный комплекс Голден Резорт

До 10

Отель Novotel

10 — для участников любого уровня.

Гостиница Рамада

До 10

Бизнес-отель Gorskiy city

До 15

Сайт по бронированию гостиничных номеров Booking.com

Гостиница Ангара

Полный список партнеров и условия получения бонусов от них можно уточнить на сайте my.uralairlines.ru/services/special.

Система достижений

Для участников программы Крылья разработана система получения баллов за выполнение ряда миссий. Среди них:

  • совершение перелета в праздничные дни;
  • частные полеты;
  • протяженность рейса;
  • совместные авиапутешествия;
  • другие.

Подробности представлены по ссылке.

Преимущества с картой Сити Селект

Держатели карт Ситибанка, участвующие в программе лояльности от финансовой организации получают в качестве вознаграждений селекты, которые можно переводить в бонусные баллы по системе Крылья от Уральских Авиалиний. После переноса поощрений клиент получит возможность оплачивать билеты на авиарейсы со скидкой 1–100%.

Сити селект карта
Внешний вид карты.

Внимание! Оформление билета производится, если на счету имеется минимум 1 квалификационный бонус. Это единица вознаграждений, полученная после совершения перелета.

Правила участия

В рамках совместного проекта Ситибанка и Ural Airlines возможно переводить селекты в баллы программы Крылья при выполнении следующего алгоритма действий:

  1. Перейти на сайт uralairlines.ru и зарегистрироваться в качестве участника программы привилегий Крылья по схеме, описанной выше.
  2. После заполнения анкеты регистрационный номер будет отправлен на электронный ящик.
  3. Для преобразования селектов в бонусы Крылья нужно зайти на официальный сайт Ситибанка по ссылке citibank.ru и войти в раздел О бонусных счетах.
  4. Укажите вид вознаграждения и номер, присвоенный при регистрации на сайте Уральских Авиалиний. Затем выберите желаемую сумму баллов для перевода.
Читайте также:  Бонусы в «Кари»: как пользоваться и сколько процентов можно оплатить

Курс обмена

Селекты меняются на бонусные пакеты Крылья разных номиналов. Чем сумма приобретаемых баллов, тем выгоднее условия обмена.

Скидки на проживание в отеле

Перевод вознаграждений от Ситибанка в единицы поощрений программы Крылья занимает примерно 1 неделю. Оформить премиальный билет участник может в меню профиля на сайте банка или авиакомпании. Бонусы пользователей программы Крылья эквивалентны российским рублям.

Вопросы и ответы

Могут ли селекты обмениваться на бонусы другого участника программы Крылья?

Да, номер участника следует указать при создании заявки на обмен.

Как проверить количество накопленных селектов?

Если у клиента дебетовая карта Ситибанка, то узнать баланс доступно по номеру контактного центра банка. В случае использования кредитки проверка баланса осуществляется онлайн в личном кабинете Ситибанка.

Как объединить начисленные на разные карты селекты?

Для этого владельцу карточек следует позвонить в службу CitiPhone.

Предусмотрено ли начисление баллов по программе Крылья, если авиабилет приобретается через организацию-посредника?

Да, в этом случае участник получает вознаграждения по ставке 0,8 от стандартных условий.

В течение какого срока бонусы заносятся на накопительный счет участника программы Крылья?

Период зачисления составляет 10 дней от даты полета. Для получения поощрений при оформлении бронирования билета пользователь должен указать корректные сведения, к которым относятся паспортные данные и номер участника. Время начисления может увеличиваться, если информация о совершенном перелете попадет в базу компании позже.

Сколько составляет срок годности баллов?

Поощрения действуют в течение 1 года. Если участник не применил приветственные бонусы, они сгорят через 30 дней.

Можно ли объединить или перенести баллы со счетов разных участников накопительной программы Крылья?

Нет, это не предусмотрено регламентом компании.

Можно ли получить пластиковую карточку Крылья?

Да, выпуск доступен участникам с золотым или серебряным статусом. Услуга предоставляется по запросам клиентов. На изготовление пластика понадобится 20 дней. Использование привилегий программы доступны также по предъявлении виртуальной карты с экрана мобильного приложения.

Что делать, если владелец потерял карту Крылья?

При утере следует обратиться в контактный центр Уральских Авиалиний по номеру 8 (800) 770-02-62 или на мейл shop@u6.ru. карта восстанавливается бесплатно.

Где можно скачать мобильное приложение Ural Airlines?

Программа доступна для скачивания через AppStore или GooglePlay.

Куда обращаться при возникновении вопросов?

Если нужна консультация по вопросам, связанным с бонусной программой Крылья, следует обратиться к операторам кол-центра по телефону 8 (800) 770-02-62. Уточнить информацию по продуктам Ситибанка можно у специалистов горячей линии кредитной организации.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *