Современный и надежный – Тинькофф банк входит в ТОП-10 банков России по уровню чистой прибыли и занимает 5-е место в народном рейтинге финансовых учреждений по версии интернет-ресурса Банки.ру.
Лучший онлайн-сервис среди банков Центральной и Восточной Европы (по версии Global Finance) и заслуженное место в рейтинге самых масштабных банков мира (по версии аналитической компании Frost & Sullivan) подтверждают заслуженную солидную репутацию банка.
Тинькофф банк участвует в программе страхования вкладов, чтобы обезопасить сбережения своих клиентов, постоянно совершенствует сервисы (в том числе возможности взаимодействия с банком онлайн без визитов в офис) и регулярно представляет новые выгодные предложения.
Регулярные покупки в сети магазинов «Магнит» для многих становятся одной из ключевых статей расходов в семейном бюджете. Приобретать все необходимое и получать хороший кэшбэк за обычные покупки становится возможным с карточкой Tinkoff Магнит.
Что из себя представляет карта (как она работает)
Карта Tinkoff Магнит – это продукт, созданный специально для постоянных клиентов семьи магазинов «Магнит». Помимо стандартного функционала дебетовой карты Tinkoff Магнит работает как выгодное дополнение к собственной программе лояльности этой сети торговых точек.
Для удобства отслеживания движений по карте, бронирования заказов и оплаты клиент может скачать удобное мобильное приложение.
На все возникающие вопросы ответят специалисты круглосуточной технической поддержки по телефону или в чате по номеру 8-800-555-77-78.
Какие привилегии (основная фишка, выгода, кэшбэк в разрезе для Игр)
Основная особенность карты Tinkoff Магнит – начисление бонусов за все покупки в магазинах «Магнит». Бонусами клиент может расплачиваться во всех магазинах этой сети из расчета 1 бонус равен 1 рублю.
Принцип начисления бонусов:
- Кэшбэк до 4% за все покупки в магазинах семьи «Магнит». Размер кэшбэка напрямую зависит от активности клиента – чем больше он покупает, тем выше будет % начисленных бонусов. Процент бонусов устанавливается на основании данных о покупках за предыдущий месяц и действует в течение следующего:
- 2,5% — до 5 тысяч рублей или менее 50 разных наименований товара;
- 3% — от 5 тысяч рублей или от 50 до 100 разных товаров;
- 4% — от 10 тысяч рублей или более 100 разных наименований товаров.
- Дополнительные 2% кэшбэка в течение 3 дней до и 3 дней после дня рождения для владельца карточки.
- Дополнительные бонусы начисляются участниками программы лояльности сети «Магнит»:
- за участие в акциях и специальных предложениях от «Магнита» (в соответствии с условиями акции);
- дополнительно 0,5% от стоимости покупок в течение первого месяца после регистрации в программе лояльности;
- дополнительный кэшбэк 2% за покупки в «Любимой категории» — также в первый месяц после регистрации.
- Повышенный кэшбэк до 30% по специальным предложениям от партнеров банка Тинькофф (по спецпредложениям установлен лимит – за месяц можно накопить не более 6000 бонусов, если клиент накапливает больше, разница начисляется ему в следующем месяце). Всего за прочие покупки клиент может вернуть бонусами до 9 000 за месяц.
- Кэшбэк до 15% за развлечения. Чтобы получить бонусы за приобретение билетов в театр, кинотеатр или на концерт, необходимо забронировать их в приложении и расплатиться картой Tinkoff Магнит (кэшбэк составит 5%, а по подписке Tinkoff Pro – 15%). За ужин в ресторане также можно получить бонусы, если забронировать столик в приложении банка и расплатиться карточкой.
- Кэшбэк 1% за все прочие покупки.
Банк предоставляет возможность увеличить накапливаемый кэшбэк. Для этого клиент может оформить 5 дополнительных карточек для своих близких и отдать супругу, ребенку, родителям – так копить бонусы сможет вся семья.
Дополнительные карточки выпустят и доставят бесплатно, оплата за их обслуживание составит 0 рублей.
Какие условия обслуживания
Карту Tinkoff Магнит выпустят и доставят клиенту бесплатно. Стоимость обслуживания карточки:
- все оповещения о действиях с карточкой (в том числе выписка со счета, блокировка, платежи через сайт и мобильное приложение) – бесплатно;
- пополнение карты – бесплатно в банкоматах Tinkoff, переводом с карты на карту, а также при пополнении через банки-партнеры (лимит за расчетный – 150 тысяч рублей, при его превышении взимается комиссия за пополнение – 2% от суммы);
- снятие наличных: в банкоматах Тинькофф (до 500 тысяч рублей) и банкоматах других банков (до 100 тысяч рублей, но не менее 3 тысяч за один раз) – бесплатно, 2% от суммы (но не менее 90 рублей) при снятии денег в других банкоматах или при превышении установленного лимита;
- оповещения об операциях по карте (снятие денег, покупки) – 59 рублей (услуга подключается по желанию клиента);
- обслуживание – 99 рублей в месяц (если на счетах клиента в банке Тинькофф ежедневно находится не менее 50 тысяч рублей, обслуживание будет бесплатным).
Следует учитывать, что банком установлены лимиты на единовременное снятие наличных – не более миллиона за одну операцию и максимум 150 тысяч рублей, если клиент снимает деньги без карточки (по смартфону).
Как получить карту?
Получить дебетовую карту банка Tinkoff может любой гражданин России старше 14 лет, и Tinkoff Магнит не исключение. Для оформления карточки достаточно только паспорта.
Иностранцы также могут оформить карту Tinkoff Магнит, помимо документа, удостоверяющего личность, понадобится документ, подтверждающий законность нахождения в стране (виза, ВНЖ, патент на работу, миграционная карта).
Для получения карточки не обязательно лично приходить в отделение банка. Можно заполнить форму на сайте tinkoff.ru и указать удобное время и место получения карты. Представители банка доставляют Tinkoff Магнит во всех крупных городах страны в течение 1-2 рабочих дней с даты подачи заявки.
За час до встречи представитель банка позвонит клиенту. Встреча занимает 10-15 минут, за это время представитель Tinkoff:
- проверяет реквизиты паспорта;
- фотографирует клиента с карточкой;
- предоставляет договор для подписания.
При получении карточки можно задать все интересующие вопросы представителю банка.
Счет Tinkoff Магнит будет доступен в мобильном приложении и личном кабинете клиента с момента подачи заявки.
Подготовлено по материалам © Источника