Бонусы        02 декабря 2022        0

Карта Дочки-Сыночки

Вы наверняка слышали о сети магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки». В неё входят более двухсот розничных магазинов в разных городах России. Ассортимент товаров на полках состоит из одежды и обуви для детей и подростков, мебели, транспорта, игрушек, товаров для гигиены и детского питания.

Ещё больший выбор доступен в интернет-магазине, заказ из которого можно оформить на официальном сайте или в приложении. Если вы часто покупаете детские вещи, для вас будет актуальна программа лояльности этой сети.

Что даёт бонусная карта Дочки-Сыночки?

В магазинах действует бонусная система скидок.

То есть, покупатель, став участником бонусной программы, сначала копит баллы на своей карте с каждой покупки по принципу кэшбэка, а затем расходует их на оплату других товаров. Таким образом, чем больше вы потратите — тем большую скидку сможете получить.

Как копить бонусы?

Бонусные баллы начисляются клиентам за каждую покупку в розничном магазине. На интернет-заказы бонусы можно получить только в том случае, если выбран способ получения товара самовывозом из магазина.

Сумма баллов, которые будут начислены за покупку, зависит от категории товара и его стоимости. Если рядом с ценником есть специальный значок, за них вернётся 10% от суммы покупки. При покупке одежды или обуви вы получите 5% бонусов. Приобретая другие товары, на карту вам поступят бонусные баллы в количестве 2% от суммы чека. Баллы начисляются даже на товары, участвующие в распродажах или акциях.

ВАЖНО! Если на оплату покупки вы хотя бы частично списываете имеющиеся бонусы, за неё начисление производиться не будет.

Бонусные баллы поступают на ваш счёт после оплаты товара или получения интернет-заказа, но сначала они неактивны (их нельзя использовать). Активируются они через 14 дней после покупки в розничном магазине, и в течение 30 дней для онлайн-заказов. Срок действия составляет 1 год со дня активации.

Читайте также:  Карта Reebok Unlocked

Для зачисления бонусов требуется предъявить при оплате товара карту лояльности. Если её с собой нет, можно назвать кассиру номер телефона, указанный в анкете, и карта будет идентифицирована по нему.

Карта «Дочки-Сыночки»

Также можно внести данные о карте в мобильное приложение, и на кассе показывать сформированный QR-код. В случае виртуальной карты, необходимо использовать именно эти способы: QR-код или номер телефона.

Ко дню рождения ребёнка, согласно условиям программы, начисляется 100 баллов.

Могут начисляться дополнительные бонусы за участие в акциях при выполнении указанных условий. Подарочные и акционные баллы могут иметь меньший срок действия, он указывается в описании или в информационном сообщении.

В случае возврата товара, за который были начислены бонусы, они будут аннулированы.

Как тратить бонусы?

Обменять накопленные баллы на скидку на данный момент возможно только в розничных магазинах сети «Дочки-Сыночки». При оформлении интернет-заказов возможно только начисление бонусов.

Чтобы потратить баллы на скидку, необходимо сообщить о своём желании кассиру до оплаты товара, а также предъявить карту лояльности. Если вы забыли карту, можно использовать QR-код из мобильного приложения, либо назвать свой телефон.

Для списания бонусов по номеру телефона вам необходимо будет сообщить полученный СМС-код. Важно, чтобы при этом ваши анкетные данные были загружены в систему.

При списании 1 бонус принимается равным 1 рублю. Оплатить товар бонусными баллами можно как частично, так и полностью. Полная оплата подразумевает, что бонусами списывается максимально возможная сумма из чека до остатка 1 рубль при количестве позиций менее ста, либо до суммы в размере 1 копейки за каждую позицию чека, если товаров более ста. Баллами может быть оплачен любой товар, даже акционный и участвующий в распродаже.

Читайте также:  Карта Дикси

При возврате товара, на оплату которого были потрачены бонусы, они будут восстановлены.

ВНИМАНИЕ! Бонусы нельзя обменивать на денежные средства.

Как получить карту?

Стать участником программы лояльности и получить карту можно четырьмя способами:

  • на кассе розничных магазинов;
  • в личном кабинете на сайте;
  • в мобильном приложении;
  • у партнёра программы «Купи-коляску.ру».

При получении карты в супермаркете, потребуется заполнить анкету и подтвердить указанный номер телефона, сообщив код из СМС.

Для оформления виртуальной карты на сайте или через мобильное приложение нужно будет также указать и подтвердить телефон, электронную почту, и заполнить анкету. Рассмотрим процесс выпуска виртуальной карты на официальном сайте:

Регистрация на сайте «Дочки-Сыночки»
  • Вводим свой телефон, ставим галочку «Я не робот», нажимаем кнопку «Подтвердить»:
Подтверждение номера телефона на сайте «Дочки-Сыночки»
  • Вносим код, полученный в СМС, статус телефона меняется на «Подтверждён». Аналогично вводим и подтверждаем электронную почту:
Подтверждение e-mail на сайте «Дочки-Сыночки»
  • Заполняем информацию о себе и своих детях. Нужно указать дни рождения детей, чтобы к празднику получать подарочные бонусы:
Заполнение анкеты на сайте «Дочки-Сыночки»
  • Соглашаемся с условиями программы и обработкой данных и нажимаем «Зарегистрироваться»:
Завершение регистрации на сайте «Дочки-Сыночки»
  • Сайт возвращает нас на стартовую страницу. Нажимаем «Личный кабинет»:
Вход в личный кабинет «Дочки-Сыночки»
  • В нём выбираем раздел «Бонусная программа»:
Бонусы «Дочки-Сыночки»
  • Открывается страница с QR-кодом и информацией о балансе (общем и активном):
QR-код «Дочки-Сыночки»
  • Карта активирована и готова к использованию.

Для удобства использования карты, следует установить мобильное приложение и авторизоваться в нём.

Как зарегистрировать/активировать карту

Чтобы картой можно было пользоваться по номеру телефона, её необходимо активировать. Если карта оформлена в розничном магазине, заполненная анкета отправляется на обработку, и данные будут внесены в базу в течение 14 дней.

Пока карта не активирована, её невозможно будет идентифицировать по номеру телефона для списания и начисления бонусов, а также при утере нельзя будет её перевыпустить.

Если в течение месяца после заполнения анкеты данные так и не попали в базу, и карта остаётся неактивной, при покупке система сообщит кассиру о необходимости выдать вам анкету для повторного заполнения.

Читайте также:  Бонусы в «Кари»: как пользоваться и сколько процентов можно оплатить

Если вы выпускали карту самостоятельно через мобильное приложение или личный кабинет сайта, понадобится после регистрации заполнить анкету в соответствующем разделе профиля. В этом случае данные сразу попадут в базу компании, и вы сможете пользоваться картой, называя номер телефона.

Срок действия бонусной карты не ограничен.

Как проверить баланс баллов по карте?

Узнать, сколько баллов накопилось на карте, можно несколькими способами:

  • у сотрудника на кассе розничного магазина;
  • в чеке после совершения покупки;
  • на сайте или в мобильном приложении;
  • в специальном чат-боте, доступном для Telegram, Viber и мессенджера Facebook.

Любым из этих способов вы можете узнать как общий баланс бонусов, так и активный. Первая цифра показывает суммарное количество баллов, накопленных за совершённые покупки, в том числе и неактивные. Вторая цифра отражает, сколько бонусных баллов можно уже сейчас потратить на скидку.

История накопления и списания баллов в настоящее время доступна только по запросу в супермаркетах сети, её формирование займёт некоторое время.

Мобильное приложение

Приложение сети «Дочки-Сыночки» доступно для Android и iOS. Среди его функций:

  • регистрация в системе и получение виртуальной карты;
  • формирование QR-кода для предъявления на кассе;
  • просмотр баланса доступных баллов;
  • оформление заказов.

Участвуя в программе лояльности от сети «Дочки-Сыночки», вы сделаете процесс приобретения детских товаров не только приятным, но и выгодным. Используйте удобные способы оформления бонусной карты и заказа товаров — с помощью сайта или мобильного приложения, не выходя из дома. Копите бонусы и меняйте их на скидку при оплате товаров.

Не забудьте, что неиспользованные бонусы сгорят в течение года после активации (а если они были получены в рамках акций, срок действия может быть ещё меньше).

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *