Сетевые магазины, аптечные пункты и предприятия по оказанию услуг предлагают своим постоянным клиентам привилегии. В Красноярске два крупных бренда «ROSA» и «25 часов» выпустили бонусный продукт под названием Гринкарта.
О продукте
Гринкарту можно приобрести в сети супермаркетов, beauty-аптеках, и зоомагазинах «ROSA», а также на автозаправочных станциях и автомоечных комплексах «25 часов». Стоимость карточки – 50 рублей. Владельцам «пластика» начисляются бонусы за каждую покупку у партнеров программы. Процент, отчисляемый с каждой покупки, зависит от статуса клиента.
Статусы привилегий
Чтобы ознакомиться со статусами привилегий пластиковой карточки необходимо перейти на сайт green-bonus.ru. Программой предусмотрено пять уровней лояльности, которые зависят от суммы ежемесячных покупок у партнеров программы лояльности.
Чем выше сумма расходов клиента, тем больший процент с покупок ему начисляется. Независимо от статуса клиента 10% баллов зачисляется за услуги шиномонтажа и в пунктах техосмотра компании «25 часов».
Внимание: Партнером акции является компания «Первая скорая медицинская помощь», оказывающая медицинские услуги. При предъявлении Гринкарты клиенту предоставляется скидка 10%. При этом начисление или оплата баллами не предусмотрены.
Как воспользоваться скидками
Тратить накопленные баллы можно только в торговых сетях «ROSA» и «25 часов». Расходование возможно только после активации карточки.
Справка: 1 бонус равен 1 рублю.
Баллами можно рассчитываться за покупки или услуги. При оплате товаров бонусами зачисление на карту не производится. Рейтинг повышается только при оплате рублями.
Способы активации
Бонусы начинают поступать на карточку с момента ее приобретения, а участие в акциях компаний-партнеров и оплата покупок с помощью Гринкарты возможны только после активации, которая осуществляется несколькими способами:
- онлайн-регистрация на green-bonus.ru;
- звонок в call center по номеру 88007757105;
- с помощью специальной анкеты.
Анкету можно заполнить и оставить в специальном ящике любой сети «ROSA» и «25 часов». В ней указывается:
- номер пластиковой карточки;
- имя владельца;
- дата рождения;
- телефон;
- E-mail;
- дата заполнения;
- подпись.
В течение трех рабочих дней на указанный в заявке номер мобильного поступит SMS-уведомление с кодом доступа к личному кабинету на сайте www.green-bonus.ru.
Для завершения активации нужно перейти на сайт и кликнуть кнопку «Вход в личный кабинет».
На открывшейся странице следует указать:
- номер телефона;
- код из SMS-уведомления.
После этого кликнуть «Войти».
Чтобы активировать карту на green-bonus.ru нужно зайти на сайт и нажать «Онлайн регистрация».
В регистрационной форме указывается:
- шестнадцатизначный номер карты;
- код.
Номер указан с оборотной стороны, под штрихкодом. Код карты расположен в правом верхнем углу. После этого нужно кликнуть «Продолжить регистрацию».
На открывшейся странице следует указать имя владельца и номер мобильного. На указанный телефон поступит SMS-уведомление с кодом подтверждения, который вводится в специальное окошко. После входа в личный кабинет карта становится активна, и с ее помощью можно расплачиваться за покупки.
Важно знать: Накопленные бонусы невозможно конвертировать в денежные единицы и снимать с карты.
Проверить баланс
Перед оплатой товаров или услуг с помощью накопленных привилегий следует проверить баланс. Делается это одним из следующих способов:
- по телефону горячей линии;
- на кассе торгового предприятия – участника программы;
- самостоятельно в личном кабинете.
При звонке на горячую линию нужно назвать шестнадцатизначный номер. Чтобы узнать баланс в торговом предприятии достаточно предъявить карточку кассиру, который озвучит сумму накопленных баллов. Самостоятельная проверка доступна в личном кабинете на сайте www.green-bonus.ru.
«Семейный счет»
Участники бонусной программы могут объединять Гринкарты членов своей семьи в единый «Семейный счет». При этом все бонусы, заработанные каждым владельцем карты, поступают на единый счет. Потратить баллы с семейного счета может любой из членов семьи.
Подключение к акции «Семейный счет» доступно следующими способами:
- в личном кабинете;
- заполнить буклет-заявление и оставить его в специальном ящике любой торговой точки компаний «ROSA» и «25 часов»;
- отправить заявление на E-mail support@green-bonus.ru.
Полезно: При создании персональной скидки для участника «Семейного счета» ей может воспользоваться только владелец карточки. Гринкарты остальных членов семьи в таких акциях не участвуют.
Экстра бонусы
В рамках определенных рекламных акций клиентам начисляют дополнительные баллы за оплату товаров или услуг. Срок действия и место предоставления скидки по экстра-бонусам ограничены правилами спецпредложения.
Информацию о правилах зачисления и списания экстра-бонусов организаторы акции опубликовывают на официальном сайте в разделе «Новости и акции».
Если карта утеряна
При утере Гринкарты можно восстановить накопленные баллы и уровень привилегии. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- заблокировать утраченную карточку;
- приобрести новый «пластик»;
- привязать купленную карту к бонусному счету.
Заблокировать можно в личном кабинете или по телефону 88007757105. При этом звонить необходимо только с номера телефона, привязанного к Гринкарте. Для восстановления привилегий нужно обратиться в колл-центр и сообщить оператору новый шифр, указанный на лицевой стороне «пластика». После привязки к счету ее можно использовать.
Гринкарта – это прекрасная возможность получать скидки при покупках товаров и услуг в компаниях «ROSA» и «25 часов». Подключение «Семейного счета» помогает накапливать привилегии быстрее и более эффективно использовать потенциал карточки, а регулярно проводимые акции и спецпредложения позволяют экономить на приобретении продукции у партнеров.
Не могу зарегестрироваться green-bonus.ru