Бонусы        29 ноября 2022        0

Бонусная карта Любимые дети

Чтобы привлечь постоянных покупателей, в ноябре 2013 года организована Бонусная программа компании Любимые дети, благодаря которой каждому покупателю вручается накопительная дисконтная карта. На последующие покупки предоставляется скидка, заметно экономящая семейный бюджет.

Как получить карту в магазине

При покупке товара на любую сумму покупателю выдается бонусная карточка, которую можно активировать прямо в магазине, заполнив специальную анкету. Требуется ответить на ряд стандартных вопросов:

  • назвать данные о своей фамилии, имени и отчестве, дате рождения;
  • указать адрес регистрации и проживания;
  • написать имя, дату рождения одного ребенка или нескольких детей;
  • сообщить номер телефона для связи и электронную почту, если имеется;
  • записать номер карты и где ее выдали;
  • подтвердить свое согласие стать участником бонусной программы.

Внешний вид карты
Внешний вид карты.

Кроме этого, можно активировать карту в личном кабинете в интернет-магазине.

Личный кабинет

Регистрация происходит после нажатия на кнопку на верхней панели сайта www.sm-deti.ru.

Кнопка регистрации

Чтобы зарегистрировать «личный кабинет покупателя», следует ответить на ряд анкетных вопросов, придумать уникальный пароль для входа.

Регистрация на сайте sm.deti

В личном кабинете можно зарегистрировать или прикрепить карту, если таковая уже имеется.

Личный кабинет пользователя

Чтобы зарегистрировать новую карту покупателя, следует заполнить такую же анкету, как если бы вы оформляли её в салоне продаж. Только в этом случае данные придется вводить в виртуальную форму.

Форма регистрации пользователя

Чтобы прикрепить уже полученную физическую карту, нужно ввести ее номер в появившейся форме.

Прикрепление бонусной карты

Как действует программа

Бонусы за сделанную покупку в магазине поступают на карту через 2 недели. Если товар купили в интернет-магазине, срок активации карты увеличивается до 24 суток.

Когда карточка активировалась, покупателю доступна услуга накопления бонусов (5% от стоимости товара). При этом покупку можно на 20% оплатить бонусами, из расчета 1 бонус = 1 рубль. Кассира необходимо заранее информировать, что плата за товар будет производиться частично бонусами в рамках акции.

Читайте также:  Бонусная карта Дочки сыночки

В случае возврата некачественного товара, оператором делается перерасчет бонусов, сохраняя прежнее начисление. Чтобы посмотреть баланс карты на сайте предусмотрена форма внизу страницы, в которую потребуется ввести номер карты и код с картинки.

Проверка баланса карты

Как восстановить карту после потери или порчи

Потерянную или испорченную (непригодную для пользования) бонусную карту можно восстановить с сохранением начисленных бонусов:

  • сообщить о возникшей проблеме устно или письменно администрации магазина;
  • написать заявление о восстановлении бонусного баланса, указав свои паспортные данные, телефон, номер карты;
  • предъявить испорченную карту сотрудникам магазина;
  • выдается новый дисконтный носитель;
  • бонусные средства восстанавливаются в оговоренный правилами срок.

Карта и бонусы блокируется навсегда, если покупатель не совершает покупки более года со времени последнего приобретения в магазине или интернет сети. Если организатор программы лояльности решит приостановить программу или закрыть ее вообще, предупреждение об этом появится на сайте (в личном кабинете) за 7 календарных дней до события.

Интернет-покупатели могут воспользоваться бонусами карты при покупке в салоне продаж. Достаточно сообщить свои данные на кассе до оплаты покупки (номер карты, номер телефона при регистрации личного кабинета, паспортные сведения). В компьютерной программе магазина «Любимые дети» сохраняются сведения об интернет-покупателях.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *