Бонусы        04 декабря 2022        0

Бонусная карта Газпромнефть

Компания «Газпромнефть» владеет одной из самых популярных сетей автозаправочных станций. Каждая АЗС ориентирована на качественное удовлетворение запросов водителей и обеспечивает их топливом, отвечающим стандартам Евро 4. Для привлечения покупателей организация ввела специальную программу лояльности «Нам По Пути». На сегодняшний день в ней участвует более 7 миллионов человек.

Суть программы

Участие в программе лояльности «Нам По Пути» для физических лиц дает преимущество в виде специальной скидки на товары и услуги АЗС Газпромнефть. С каждой покупки клиент накапливает определенное количество бонусов, которые затем используются для снижения стоимости позиций в чеке. Постоянные покупатели также имеют возможность увеличивать количество начисляемых баллов и получать еще большую скидку.

Бонусная карта Газпромнефть
Так выглядит бонусная карта Газпромнефти.

Как стать участником

Для накопления персонального дисконта нужно приобрести карту Нам По Пути за 199 рублей на кассе автозаправки. Далее, клиент должен использовать карту при оплате любого товара. После этого станет доступным процесс активации пластикового носителя.

Чтобы получать и тратить бонусы, нужно указанный в чеке код отправить на номер +7 (903) 767-69-79 и дождаться подтверждения активации. Уведомление об успешности операции придет на мобильный телефон.

Важно! Если квитанция с кодом не сохранилась, можно позвонить оператору и запросить новый.

Накопление бонусов

При совершении покупки любого товара, кроме табачных изделий, участник программы «Нам По Пути» может получить баллы на свой бонусный счет, если до оплаты предъявит кассиру свою дисконтную карточку. Размер начислений зависит от вида пластикового носителя.

Статус карты

Бонусная карта от Газпромнефть позиционируется как накопительная и дает возможность увеличивать размер накоплений. Всего существует 3 статуса, они изменяются при соблюдении определенных условий:

  1. Серебряный (дается сразу после приобретения карты): 100 потраченных рублей = 3 начисленных бонуса, в месяц;
  2. Золотой: 100 рублей = 4 бонуса, статус приобретается при потраченной сумме от 6 000 до 11 999,99 р.;
  3. Платиновый: 100 рублей = 5 бонусов, уровень достигается при общей сумме выше 12 000 р.

Важно! Статус за картой не закрепляется, каждый месяц он обновляется в соответствии с потраченной суммой.

Калькулятор баллов

На официальном сайте АЗС по ссылке размещен специальный калькулятор для расчета баллов. Чтобы узнать соответствие потраченных денежных средств и начислений, нужно выбрать статус карты (он отметится галочкой), ввести сумму и нажать на кнопку «Рассчитать». Нецелые бонусы округляются по математическим правилам.

Читайте также:  Когда активируются бонусы «Эльдорадо»

Статус карты

Лимит начислений

По правилам программы существуют ограничения по начислению бонусов. Баллы не поступают на личный счет в таких случаях:

  • покупка товаров и услуг на сумму больше 4 000 р. в день, 9 000 р. в неделю и 36 000 р. в месяц;
  • приобретение топлива, кроме дизельного, в объеме свыше 100 л в день, 300 л в неделю, 1 200 л в месяц;
  • оплата дизельного топлива объемом более 500 л в день,1 250 л в неделю, 5 000 л в месяц;
  • совершение больше 3-х покупок нефтепродуктов или других товаров в сутки.

Как использовать бонусы

Чтобы снизить стоимость приобретаемых товаров, покупателю следует сказать оператору заправки о желании потратить баллы и предоставить пластиковый носитель до оплаты. Начисления списываются по курсу 1 бонус = 1 руб. Возможна оплата 100% стоимости товара. При использовании баллов сумма покупки не вносится на персональный счет участника и не влияет на смену статуса. Также при списании не начисляются баллы.

Важно! Срок действия начислений — 3 года.

Проверка баланса

Самый простой способ проверить состояние баланса бонусного счета — посмотреть выписку в чек после покупки. Также можно позвонить на горячую линию +8 (800) 700-51-51 или перейти с мобильного устройства в чат с виртуальным помощником в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Состояние текущего счета отображается в Личном кабинете на сайте www.gpnbonus.ru и в мобильном приложении АЗС «Газпромнефть».

Баланс в Личном кабинете

Чтобы просмотреть, сколько бонусов имеется на карте с помощью сайта АЗС, нужно перейти по ссылке и заполнить специальную форму входа. Необходимые данные: номер газпромовской карты (расположен на лицевой стороне) и пароль (при первом входе нужно обязательно нажать кнопку «Получить временный пароль», далее его можно изменить на свой). Для завершения следует пройти проверку от роботов и нажать «Войти».

Читайте также:  Бонусная карта Гастроном

Регистрация

Бонусы в мобильном приложении

Компания Газпром нефть разработала программу для владельцев смартфонов с оперативными системами Android и IOS. Функционал приложения позволяет просматривать цены на топливо, находить заправки поблизости, узнавать о новых акциях и консультироваться онлайн по всем интересующим вопросам. Для проверки баланса и транзакций заходим в меню приложения и выбираем раздел «Карта».

Баланс в мобильном приложении

Дополнительные акции

На автозаправочных станциях Газпромнефти часто можно найти специальные предложения по выгодной покупке товаров и топлива. Информацию об актуальных акциях можно найти на сайте, в Личном кабинете или в чеке. Кроме обычных, также проводятся акции для держателей скидочных карт. Для участия следует обязательно предъявить пластиковый носитель. В качестве подарков разыгрываются экстра-бонусы, поездки заграницу, бесплатные товары и пр.

Бонусная программа

Частые вопросы

Что делать, если я сменил номер телефона, на который была оформлена карта?

Измените данные в Личном кабинете.

Могу ли я дать свою карту родственникам или друзьям?

Использование пластикового носителя третьими лицами не допускается.

Я не могу войти в Личный кабинет. В чем причина?

После приобретения и обязательной активации пластикового носителя регистрация нового участника в базе данных происходит в течение 5-ти дней. Следует выждать этот срок и затем войти в Личный кабинет.

Если карта куплена давно и до определенного момента кабинет работал исправно, позвоните на линию поддержки.

Что делать, если потерял или поломал карточку? Можно ли ее восстановить?

Позвоните по номеру +8 (800) 700-51-51 и назовите номер своей карты консультанту. Если вы его не помните, укажите номер мобильного телефона и пройдите идентификацию по заданным вопросам. Далее нужно перенести начисления с одного носителя на другой.

Для начала следует приобрести новый носитель на кассе АЗС. После его нужно активировать, совершив покупку и отправив СМС с кодом из чека, и заполнить заявку на перенос баллов. Доступно несколько способов перевода:

  • через интернет посредством Личного кабинета на сайте или в приложении;
  • отправка сканированной копии составленного заявления по адресу hl@gpnbonus.ru;
  • при наличии 2-х карт (старой и новой) можно обратиться к оператору для переноса через терминал на заправке.

По завершении операции старый носитель будет заблокирован и аннулирован.

Всегда ли для получения скидки нужно пользоваться пластиком или есть электронный вариант?

Для проведения операций с баллами нужно предъявлять только оригинальную карту.

Отзывы

Отзыв 1

Пользователь АндрейСергеич пишет, что бонусная программа компании Газпром нефть обладает важными преимуществами — понятностью и честностью. Он указывает. что приобретение карты позволяет закупать качественное топливо по более выгодной цене. Вся информация по состоянию бонусного счета отображена в чеке, что очень удобно. В целом сочетание баллов и постоянных акций делает программу достаточно выгодной для клиента.

Отзыв 2

JAMBITO87 отмечает пользу бонусной карты и сопутствующей скидки на нефтепродукты и другие товары АЗС. Основным недостатком пользователь считает малый процент накопления и указывает, что более выгодно приобретать бензин в очень больших количествах, что не всегда практично и осуществимо. В общем, покупка карты оценивается как удачная.

Отзыв 3

Halloy считает покупку карты «Нам По Пути» хорошим решением, поскольку она дает определенный дисконт, также за собранные бонусы иногда можно заправить бензином полный бак. Основные недостатки, по мнению пользователя: небольшое количество начислений, отсутствие электронной версии пластика и редкие сбои в системе, из-за которых на счет не поступают баллы. Несмотря на погрешности, программа считается полезной.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *